В рамках проекта «Льняная дорога» в сентябре прошел ряд мероприятий

В сентябре в рамках совместного проекта Высшей школы бизнеса ВШЭ и Фонда развития малых исторических городов «Планирование, организация и проведение комплексных маркетинговых исследований малых городов и региональных центров – потенциальных участников проекта создания зонтичного бренда "Льняная дорога"» прошел ряд образовательных мероприятий. 

15 сентября перед магистрами 2 курса, обучающихся в рамках программы «Экономика впечатлений» выступил Станислав Аристов, советник губернатора Воронежской области, руководитель проектного офиса развития сферы туризма и гостеприимства в Воронежской области. Вместе со Станиславом Аристовым с магистрами поделился опытом работы по продвижению Воронежской области Данил Навоев, победитель грантового конкурса агентства «Росмолодежь». 

16 сентября в рамках международной туристской выставки «ОТДЫХ Leisure 2022», участие в котором приняли более 300 туристических компаний и организаций из 40 регионов РФ и 14 зарубежных стран, 7200 специалистов туротрасли — состоялась первая конференция проекта «Льняная дорога». В ней участвовали представители Вязьмы, Гагарина (Смоленской области), Торжка, Бежецка, Рамешека (Тверская область), Ярославля, Тутаева (Ярославская область), Звенигорода (Московская область). Модераторами конференции выступили Юрий Щегольков, генеральный директор Фонда развития малых исторических городов, и Дмитрий Цапук, к.г.н., доцент Московского государственного лингвистического университета. Участники конференции поделились опытом создания музейно-выставочных этнографических экспозиций, посвященных истории льняной культуры России. Представители ВШБ познакомили собравшихся с предстоящими работами по осуществлению проекта «Льняная дорога» — в части проведения комплексных научных исследований туристического потенциала городов, участвующих в проекте. 

22 сентября в гостях у магистров 2 курса программы «Экономика впечатлений» с лекцией и мастер-классом на тему «Городская мифология, сторителлинг и туристический брендинг» выступил Андрей Сулейков, руководитель направления аналитики и развития продукта «Больше, чем путешествие» президентской платформы «Россия — страна возможностей», продюсер киберпутеводителя «Это моя земля».

 

Источник

Фонд развития малых исторических городов © 2011 - 2024
All rights reserved