Седьмой открытый проектный семинар в рамках проекта «Льняная дорога»
15 ноября состоится седьмой открытый проектный семинар в рамках проекта «Льняная дорога», на котором выступит менеджер по продуктовому маркетингу в американской компании Satisfi Labs Алена Архарова с докладом на тему «Разработка Go-to-Market стратегии на примере диджитал продукта для индустрии туризма».
Go-to-Market Стратегия — это стратегия для бизнеса, который стремится донести свое ценностное предложение до целевой аудитории, получить преимущество перед конкурентами и продать продукт или услугу. Успешное планирование и реализация этой стратегии позволяет лучше понять потребности вашей целевой аудитории, повысить их лояльность к продукту, а также поможет привлечь новую аудиторию.
На семинаре будут представлены реальные бизнес кейсы вывода диджитал продукта на рынки сбыта в индустрии туризма. Будет показано, как выстроить позиционирование продукта, как происходит исследование рынка и аудитории, как выбираются каналы продвижения, а также как осуществляется кросс-командная работа при выводе продукта на рынок.
Алена Архарова получила степень бакалавра в области Международных отношений в НИУ ВШЭ в 2014 году. Следующие 7 лет она работала маркетологом в ведущих компаниях в индустриях тревела, IT, и консалтинга, таких, как Yandex, Coral Travel, KPMG, Emerging Travel Group. В 2021 году она переехала в США, где закончила программу по предпринимательству и инновациям в бизнес-школе Haas Калифорнийского университета в Беркли (США).
Сегодня она работает в американском стартапе, разрабатывающим платформу на базе искусственного интеллекта. Алена работает над выстраиванием позиционирования продукта с нуля и стратегию его вывода на рынки сбыта.
-0-