Седьмой открытый проектный семинар в рамках проекта «Льняная дорога»

 
 
В начавшемся учебном году Высшая школа бизнеса ВШЭ совместно с Фондом развития малых исторических городов запустила новый проект «Планирование, организация и проведение комплексных маркетинговых исследований малых городов и региональных центров – потенциальных участников проекта создания зонтичного бренда «Льняная дорога».
 
Проект нацелен на развитие зонтичного туристического бренда «Льняная дорога», объединяющего малые города России, исторически связанные с производством и продажей льна, а также на привлечение общественного внимания к исконно российской культуре и национальному достоянию. Партнером ВШБ в проекте выступает Фонд развития малых исторических городов во главе с генеральным директором Юрием Щегольковым. В проект вовлечены второкурсники магистерской программы «Экономика впечатлений», у которых будет возможность внести свой вклад в исследовательскую часть проекта, а также предложить собственные идеи по совершенствованию существующих и разработке новых турмаршрутов, турпродуктов и суббрендов для городов-участников.

15 ноября состоится седьмой открытый проектный семинар в рамках проекта «Льняная дорога», на котором выступит менеджер по продуктовому маркетингу в американской компании Satisfi Labs Алена Архарова с докладом на тему «Разработка Go-to-Market стратегии на примере диджитал продукта для индустрии туризма».

Go-to-Market Стратегия — это стратегия для бизнеса, который стремится донести свое ценностное предложение до целевой аудитории, получить преимущество перед конкурентами и продать продукт или услугу. Успешное планирование и реализация этой стратегии позволяет лучше понять потребности вашей целевой аудитории, повысить их лояльность к продукту, а также поможет привлечь новую аудиторию.

На семинаре будут представлены реальные бизнес кейсы вывода диджитал продукта на рынки сбыта в индустрии туризма. Будет показано, как выстроить позиционирование продукта, как происходит исследование рынка и аудитории, как выбираются каналы продвижения, а также как осуществляется кросс-командная работа при выводе продукта на рынок. 

Алена Архарова получила степень бакалавра в области Международных отношений в НИУ ВШЭ в 2014 году. Следующие 7 лет она работала маркетологом в ведущих компаниях в индустриях тревела, IT, и консалтинга, таких, как Yandex, Coral Travel, KPMG, Emerging Travel Group. В 2021 году она переехала в США, где закончила программу по предпринимательству и инновациям в бизнес-школе Haas Калифорнийского университета в Беркли (США). 

Сегодня она работает в американском стартапе, разрабатывающим платформу на базе искусственного интеллекта. Алена работает над выстраиванием позиционирования продукта с нуля и стратегию его вывода на рынки сбыта.

-0-

Фонд развития малых исторических городов © 2011 - 2024
All rights reserved