О проекте «Настоящая Россия»

В 2014 г. прошла выставка «Интурмаркет», где впервые широкой общественности был предоставлен проект под названием «Настоящая Россия». И вот через год он из начинающего стал уже активно развивающимся.

Что же собой представляет «Настоящая Россия»?

Начнем с того, что в данном проекте задействовано очень много специалистов, экспертов различных отраслей, в том числе и журналисты, которые являются активными сторонниками «Настоящей России». Это неформальное объединение имеет тесные связи с российской Ассоциацией малых туристических городов.

В данный проект уже входят более чем 15 регионов России и не менее 40 населенных пунктов. Создатель данного проекта, который к тому же является его автором, Юрий Щегольков говорит, что каждый участник по-разному помогает проекту. Где-то еще только осваиваются первые группы туристов, а в других населенных пунктах уже люди на отдых едут потоками.

Постоянно к проекту подключается все больше городов, имеющих интересные истории. Как считает Щегольков, таких населенных пунктов много, но вот, к сожалению, большинство из них в состоянии упадка. Вот и ставит перед собой проект задачу по поддержке и помощи людям, желающие изменить ситуацию к лучшему. Каждый город, который хочет присоединиться к проекту, проходит проверку: его посещает «тайный гость» и после этого готовятся рекомендации.

Самым первым шагом будет создание туристическо-информационного центра, который можно организовать и в городском музее или библиотеки, или туристической фирмы.

Тульская область находится в тренде!

Еще полтора года назад Тульская область изъявила желание также участвовать в данном проекте. И пять городов нашего региона участвуют в «Настоящей России». Стоит сказать, что они подключились к данному проекту уже после того, как команда проекта побывала в гостях в Веневе.

Стоит сказать, что Венёв стал первым городом в Тульской области, который подключился к программе «Настоящей России». Благодаря этому в 2014 году в Веневе был туристический наплыв, в 2 раза больше гостей посетило наш город, чем в 2013 году. А это не только денежные средства, которые поступают в казну города, но и новые места для трудоустройства жителей Венева.

Ключевая идея – успех туристического города!

Очень важно правильно подать свой город, как интересный туристический бренд. Вот и выходит, что ключевая идея должна быть подобрана правильно. Но, что делать, если в городе много достопримечательностей? Можно ли использовать несколько брендов или, все же, ключевая идея должна быть одна.

Есть и определенные алгоритмы, позволяющие правильно искать и продвигать конкретный бренд. Но никто не может дать гарантию, что он станет ключевым и поможет продвигать тот или иной город.

Если город уже раскручен, то это не означает, что искать новый бренд и продвигать его не стоит. Ведь нужно не только придумать интересное событие, на которое пойдут люди, но и придумать, как можно задержать и заинтересовать туристов.

Если населенный пункт, хочет, чтобы рост туристов в нем увеличивался, то он должен быть готовым к приему стандартной группы туристов – это приблизительно около 40-45 людей. Музеи и другие исторические памятки, которые могут заинтересовать туристов, просто обязаны работать по выходным и праздничным дням.

По словам Щеголькова в проекте «Настоящая Россия» не задействованы бюджетные средства, он работает исключительно на финансировании энтузиастов. И вот новые «тайные гости» готовы в этом году выехать на новые экспедиции!

Источник

-0-

Фонд развития малых исторических городов © 2011 - 2024
All rights reserved