Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам горного курорта «Роза Хутор» Рушан Сабиров отмечает: «Мы уже не один год поддерживаем конкурс «PROбренд», в котором участвуют туристические компании из разных регионов нашей страны. Надо сказать, что география конкурса всегда впечатляет, как и в целом его настроение. Коллеги представляют свои проекты, достижения, обмениваются опытом. Мы видим, как мощно сейчас развивается в нашей стране индустрия гостеприимства. «Роза Хутор» является лидером туристической отрасли, и мы стремимся совместно с другими участниками рынка повышать качество наших услуг, сервиса, а значит и отдыха россиян. Конкурс «PROбренд» также служит именно этой важной цели».
«В ходе конкурса эксперты будут оценивать нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со СМИ, интересные рекламные решения, - отмечает Виктор Коваленко, вице-президент ЕСОТ. – Конкурс «PROбренд» уже седьмой год подряд аккумулирует лучший российский и не только опыт в сфере брендинга и маркетинга и, что самое важное, дает возможность познакомиться с этим опытом всем желающим – посредством мероприятий, которые проводит ЕСОТ».