Консультант отдела инвестиционного развития Корпорации развития Республики Мордовия Андрей Татаркин с героиней ролика «Сохранить Теньгушевскую семицветку» Татьяной Акимкиной
Фото: «Российская газета»
«Геобрендинг является уникальным и важнейшим направлением маркетинга, - отмечает Светлана Баранова, директор по коммуникациям Ассоциации менеджеров. – Появление геобрендинга создаёт условия для развития потенциала территории, формируя её систему коммуникаций и культурный код».
«Наша цель – сформировать желание узнать свою страну, её историю и географию, культурное наследие и экономический потенциал. Дать возможность жителям, особенно молодому поколению, поучаствовать в создании большого портрета своей страны, рассказать о себе, о своей малой родине, близких и дорогих людях, национальных обычаях и любимых традициях», - прокомментировала Надежда Явдолюк, директор Фестиваля геобрендов «Земля открытий», член Попечительского совета Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный лучник».
-0-