11 июня 2025 года. Москва. Вести Туризм.
Два дня, 10 и 11 июня, в Национальном центре «Россия» проходит Фестиваль геобрендов «Земля открытий», на котором российские регионы демонстрируют свой видеоконтент, представляя наиболее яркие и запоминающиеся маршруты, события, проекты. Второй фестивальный день проходит здесь в рамках Всемирного дня выставок 2.0.
В этот день продолжились начатые накануне презентации региональных видеосюжетов. Аплодисменты зрителей срывали видеосюжеты из Башкартостана, Дагестана, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Санкт-Петербурга, Якутии, Тамбовской области. Они действительно открывали в своих регионах новое, ранее неведомое, создавая новые идеи для путешествий.

Консультант отдела инвестиционного развития Корпорации развития Республики Мордовия Андрей Татаркин с героиней ролика «Сохранить Теньгушевскую семицветку» Татьяной Акимкиной
Фото: «Российская газета»
Все они получили дипломы от оргкомитета фестиваля. Но уже по ходу дела здесь родилась новая, не запланированная номинация – видеоролики, снятые детьми, и их юные авторы также поднимались на сцену за наградами.
После перерыва по результатам голосования экспертов был объявлен Топ-10 геобрендов Фестиваля «Земля открытий». Награждены также ролики, отмеченные студенческим жюри и названные по итогам открытого голосования.

«Геобрендинг является уникальным и важнейшим направлением маркетинга, - отмечает Светлана Баранова, директор по коммуникациям Ассоциации менеджеров. – Появление геобрендинга создаёт условия для развития потенциала территории, формируя её систему коммуникаций и культурный код».

«Наша цель – сформировать желание узнать свою страну, её историю и географию, культурное наследие и экономический потенциал. Дать возможность жителям, особенно молодому поколению, поучаствовать в создании большого портрета своей страны, рассказать о себе, о своей малой родине, близких и дорогих людях, национальных обычаях и любимых традициях», - прокомментировала Надежда Явдолюк, директор Фестиваля геобрендов «Земля открытий», член Попечительского совета Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный лучник».
-0-