18 февраля 2025 года. Москва. Вести туризм
Роскачество запускает программу повышения квалификации «Гостеприимство по стандартам India Friendly» для специалистов индустрии туризма и гостеприимства. Обучение направлено на повышение качества сервиса при приеме гостей из Индии и включает теоретический, практический и экспертный блоки.
Индия — вторая по численности страна мира, один из ключевых источников международного туристического трафика. Примерно 33% ее жителей совершают за год как минимум одну зарубежную поездку, а активные путешественники выезжают за пределы Индии 3–4 раза в год. Это хороший показатель, который открывает большие перспективы для развития въездного туризма в Россию.
Программа обучения призвана повысить осведомленность представителей туристического бизнеса о специфике работы с туристами из Индии и улучшить их практические навыки, необходимые для обеспечения высококачественного сервиса.
Дата проведения: 25–27 марта 2025 г. Формат обучения: онлайн.
Эксперты и спикеры:
— Александра Шершнёва, руководитель Центра компетенций в сфере туризма Роскачества, руководитель Органа по сертификации "Роскачество-Туризм", специалист по классификации гостиниц и пляжей, эксперт по сертификации услуг сферы туризма;
— Ольга Архипова, д. ф. н., профессор кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса факультета сервиса, туризма и гостеприимства СПбГЭУ;
— Екатерина Чистякова, преподаватель «Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации им. Главного маршала авиации А. А. Новикова;
— Анна Скобельцина, кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы и современных коммуникаций СПБГУАП, координатор программы «India Friendly» для предприятий туризма и гостеприимства, один из разработчиков основных документов программы.
Узнать подробности, а также записаться на курс можно на сайте Академии Роскачества.
Источник изображения
-0-
Роскачество запускает программу повышения квалификации «Гостеприимство по стандартам India Friendly» для специалистов индустрии туризма и гостеприимства. Обучение направлено на повышение качества сервиса при приеме гостей из Индии и включает теоретический, практический и экспертный блоки.
Индия — вторая по численности страна мира, один из ключевых источников международного туристического трафика. Примерно 33% ее жителей совершают за год как минимум одну зарубежную поездку, а активные путешественники выезжают за пределы Индии 3–4 раза в год. Это хороший показатель, который открывает большие перспективы для развития въездного туризма в Россию.
Программа обучения призвана повысить осведомленность представителей туристического бизнеса о специфике работы с туристами из Индии и улучшить их практические навыки, необходимые для обеспечения высококачественного сервиса.
Дата проведения: 25–27 марта 2025 г. Формат обучения: онлайн.
Эксперты и спикеры:
— Александра Шершнёва, руководитель Центра компетенций в сфере туризма Роскачества, руководитель Органа по сертификации "Роскачество-Туризм", специалист по классификации гостиниц и пляжей, эксперт по сертификации услуг сферы туризма;
— Ольга Архипова, д. ф. н., профессор кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса факультета сервиса, туризма и гостеприимства СПбГЭУ;
— Екатерина Чистякова, преподаватель «Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации им. Главного маршала авиации А. А. Новикова;
— Анна Скобельцина, кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы и современных коммуникаций СПБГУАП, координатор программы «India Friendly» для предприятий туризма и гостеприимства, один из разработчиков основных документов программы.
Узнать подробности, а также записаться на курс можно на сайте Академии Роскачества.
Источник изображения
-0-