«Турагенты и отельеры — важные партнеры для сервисов нашей группы компаний. Качественное гостиничное предложение на Островке позволяет турагентам предлагать своим клиентам разнообразные варианты для отдыха под любой запрос. В свою очередь отельеры с помощью наших платформ привлекают разные сегменты путешественников и увеличивают лояльность гостей. Для нас важно не просто выстраивать взаимовыгодные отношения с партнерами, но и поддерживать их в развитии, помогать укреплять экспертизу, ориентироваться в изменениях индустрии и адаптироваться к новым вызовам», — отмечает Дарья Кочеткова, управляющий директор группы компаний «Островок».
«Удовлетворить потребности разных категорий туристов можно, предлагая поездки на другие даты или в низкий сезон. Также сэкономить помогут акции раннего бронирования и спецпредложения. Например, на Островок В2В отельеры могут загружать доступность и тарифы на два года вперед, предлагая выгодные цены тем, кто планирует путешествие заранее», — рекомендует Дарья Кочеткова.
Анна Чаплыгина добавила, что ОТА уже давно выходят за рамки инструмента для бронирования: «Сервисы становятся для туристов надежным советчиком, вдохновляющим на путешествия, дающим советы и формирующим доверие к отелям. У Островка большая лояльная аудитория — более 20 млн пользователей, которые прислушиваются к нашим рекомендациям, ориентируется на рейтинг «Островок! Guests’ Choice» и отметки Top Stays, которыми мы выделяем лучшие объекты размещения. А с программой лояльности Guru туристы узнают больше о дополнительных услугах и специальных предложениях отелей. Таким образом, Островок становится связующим звеном между туристами и отелями, помогая последним не только привлекать новых гостей, но и выстраивать с ними долгосрочные отношения».
-0-