«В рамках фестиваля мы расширили наше чайное меню во всех московских кофейнях «Шоколадница», добавив трендовые напитки с разными вкусами. У нас появился чай «Москва», он входит в наше комбо «Московское чаепитие» вместе с тортом «Москва». Это чай с апельсином, лепестками розы и василька, а также ягодами земляники. Участие в фестивале совпало с нашим глобальным обновлением, во время которого мы полностью поменяли и меню, и айдентику. «Московское чаепитие» воссоздает чайные традиции, и мы с удовольствием присоединились к этому проекту. Наша сеть имеет 61-летнюю историю, и мы трепетно относимся к традициям и стараемся их сохранять», – рассказала заместитель директора по маркетингу сети «Шоколадница» Александра Старкова.
«Московская гастрокультура – отдельная достопримечательность, ради которой сюда приезжают многие туристы. Мы рады, что бизнес активно поддерживает наш проект: совместными усилиями делаем столицу еще более привлекательным направлением для гастропутешествий, а московские традиции чаепития и гостеприимства – новым трендом», – отметила заместитель генерального директора по развитию и реализации специальных проектов АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Евгения Сумина.
-0-