Вести Туризм

О!риентир: сервис Островок провел масштабную бизнес-конференцию

26 февраля 2025 года. Москва. Вести туризм
24 февраля прошла бизнес-конференция Островка, сервиса по бронированию гостиниц и апартаментов. Деловая программа включала в себя две секции «Отели» и «Посуточная аренда». Среди спикеров представители Radisson Hotel Group, Cosmos Hotel Group, HSprofi, «Бронируй Онлайн», профессионального юриста, карьерного консультанта, специалиста по хоумстейджингу и других.

Участники деловой программы узнали о способах увеличения количества бронирований, удержании клиентов, программах лояльности. Спикеры также обсудили вопросы налогообложения, создания визуального контента, дизайна, а также развития личного бренда.
Вопросам налогообложения в сегменте посуточной аренды было посвящено выступление Владлены Головко, руководителя и владелицы консалтингового агентства «Центр Бизнес Услуг». Она разъяснила участникам конференции, что туристический налог, действующий с 1 января 2025 года, не взимается в посуточном бизнесе: уплачивать его необходимо объектам, включенным в реестр классифицированных средств размещения, при этом объекты посуточной аренды – квартиры, дома, апартаменты – не попадают под требование о классификации.

Обсудили эксперты и роль личного бренда в гостиничном бизнесе. По словам Ксении Безбородовой, руководителя команды Островка по развитию бизнеса в СЗФО, Восточной Сибири и Республике Беларусь, его развитие является таким же важным фактором профессионального успеха, как и непрерывное обучение и совершенствование навыков. «Сильный личный бренд – это не просто инструмент самопрезентации, а способ выделиться среди конкурентов, укрепить свою профессиональную репутацию и открыть для себя новые карьерные возможности», – подчеркнула Ксения. Виолетта Ромэро дэ Торрэс, управляющий директор Radisson Hotel Group в России, отметила, что сильный личный бренд позволяет быстрее достигать карьерного роста, монетизировать накопленный опыт, усиливать нетворкинг, поддерживать высокую личную мотивацию.
В качестве секретного гостя на конференции выступила известная телеведущая, журналистка и блогер Ирена Понарошку. В беседе с Дарьей Кочетковой, управляющей директором Островка, она поделилась своим подходом к организации путешествий и рассказала о любимых местах, куда она с удовольствием возвращается. Ирена подчеркнула, что во время отдыха с семьей отдает предпочтение проверенным местам, где хорошо развита инфраструктура для детей. Среди российских направлений она выделила Москву и Санкт-Петербург, а также Красную Поляну, где благодаря широкому выбору развлечений с детьми можно организовать комфортный отдых для всей семьи. Кроме того, Ирена рассказала, на чем она никогда не экономит в поездках – прежде всего, для нее важен живописный вид из окна номера. При этом она отметила, что звездность отеля не всегда играет определяющую роль, так как, по ее мнению, получить незабываемые впечатления можно как в глэмпинге, так и в небольшом уютном отеле.
«Мы стремились создать не просто бизнес-конференцию, а пространство для открытого и предметного диалога, где обсуждаются реальные тренды, эффективные инструменты и конкретные практические решения. Уверена, что О!риентир помог участникам не только получить ценные инсайты, но и найти новые точки роста и вдохновение для дальнейшего развития» — подвела итоги мероприятия Дарья Кочеткова, управляющий директор Островка
-0-