«Летний туристический сезон 2025 года в медиапространстве предстает не просто как период отдыха, а как важный социальный и эмоциональный маркер. На фоне усталости и накопленного стресса россияне ищут в летнем путешествии не только смену обстановки, но и способ восстановления: как физического, так и морального.
Рекомендации для бизнеса очевидны: продвигать простые решения, снижать барьеры (логистические, информационные, эмоциональные) и строить коммуникацию вокруг заботы, комфорта и визуального удовольствия. Туроператорам стоит усиливать продвижение проверенных направлений, регионам — рассказывать о восстановлении, а ритейлу — ловить волну сезонного спроса на отдых как форму терапии», — прокомментировал руководитель отдела мониторинга и аналитики digital-агентства «Интериум» Владимир Воронин.
-0-