«Наблюдаемый рост спроса на визы и приглашения свидетельствует о том, что бизнес-среда становится все более динамичной и интегрированной, – поделилась Юлия Липатова, управляющий директор компании «Аэроклуб». – Учитывая сохраняющиеся сложности в визовой политике ряда стран, российский бизнес продолжает искать новые международные возможности. Китай и страны Ближнего Востока становятся ключевыми направлениями для деловых поездок, что подтверждает тренд на восточный вектор экономического сотрудничества».
«Сегодня получение шенгенской визы – не самая тривиальная задача. Дополнительные сложности вызывает запись на подачу документов, в том числе из-за активности ботов, создающих искусственный дефицит слотов. В этом случае помогают VIP‑залы и новые меры по верификации, например, подтверждение личности через видеокамеру, которые первым внедрил испанский визовой центр, – рассказала Юлия Липатова. – Среди последних положительных изменений – возможность подачи документов на деловую визу в Нидерланды после предварительного согласования с консульским департаментом».