«Одна из наших главных задач — помочь подписчикам получить максимальную выгоду и впечатления от путешествий. Мы сознательно выбрали механику, при которой мили начисляют за привычные действия в сервисах Яндекса. Пользователь живет своей обычной жизнью, ездит на такси, заказывает еду и покупает билеты на мероприятия. Тем временем он получает кешбэк-баллы плюсы и мили, которые можно обменять на авиабилеты S7 Airlines и совершить поездку в обратном направлении. Такой подход делает путешествие не только проще, но и выгоднее. И статистика по опциям «Путешественникам» красноречиво говорит об интересе большого количества людей к расширению своей географии посещения. Кстати, среди наших подписчиков есть путешественники-рекордсмены. Самые активные устройства производятся по 119, 100 и 95 полетов соответственно. Не обошлось и без групповых перелетов — крупнейшая единоразовая бронь авиабилетов была на 18 человек, а еще дважды билеты оформляли на компанию из 16 пассажиров», — рассказала Наталья Воропаева, руководитель опций Яндекс Плюс.
-0-