«Если раньше отпуск ассоциировался с активными развлечениями и насыщенной программой, то сегодня всё больше россиян выбирают принципиально иной подход. Хронический стресс мегаполисов и информационная перегрузка привели к формированию нового туристического тренда — “сонного туризма”. И наш опрос показывает, что 76% россиян заинтересованы в отдыхе, главная цель которого — просто выспаться», — отмечает руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.
«В последние годы мы фиксируем заметный рост числа бронирований квартир и небольших загородных домов в трёх-четырёх часах езды от крупных городов. Многие бронируют такое жильё для размещения одного человека. За год прирост таких заявок составил около 20%. Люди всё чаще выбирают отдых в одиночестве и тишине, чтобы быстро восстановить силы», — рассказывает Айрат Мусин, директор по маркетингу сервиса онлайн-бронирования жилья «Суточно.ру».
-0-