«Беговые события напрямую влияют на рост городского турпотока: в среднем каждый участник забега привозит с собой еще двух человек — членов семьи или друзей-болельщиков, и проводит в городе не менее двух дней», — отмечает руководитель бегового проекта «Моя столица» Игорь Блюмин.
«Марафоны и другие спортивные события — значимые элементы событийного туризма: они привлекают тысячи участников, формируют на время проведения событий спрос на транспорт, гостиницы и посуточное жильё. Бегуны часто рассматривают старты как повод для полноценного отпуска и приезжают на забеги с семьями: в городе больше туристов и выше доходы от них. Согласно нашей статистике, в крупных городах с насыщенным календарем событий, в том числе марафонами и полумарафонами, в этом году забронировали на 29% больше посуточных квартир, чем за тот же период 2024-го», — прокомментировал директор Авито Путешествий Артем Кромочкин.
-0-