«В прошлом году в рамках проекта прошла 131 тысяча мероприятий, их посетили более 38 миллионов москвичей и туристов. Мы видим интерес как горожан, так и бизнеса к проекту «Лето в Москве». Для предпринимателей участие в нем — возможность широко заявить о себе, интегрироваться в места притяжения горожан и туристов. Со своей стороны мы готовы оказать всю необходимую поддержку — например, эксперты оргкомитета проекта проконсультируют и предложат идеи компаниям, которые хотят участвовать, но не имеют готовых решений», — рассказал первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, председатель Комитета по туризму города Москвы Евгений Козлов.
«Проект «Лето в Москве» создает уникальные возможности для бизнеса. Предприниматели смогут провести свои мероприятия на разных городских площадках: в парках, скверах, расположенных в разных округах города, и других локациях. А те бизнесмены, кто хочет организовать активность на своей площадке, могут стать частью спецпроекта «Время возможностей», в рамках которого предприниматели могут предложить гостям и туристам сезонные предложения, бонусы и подарки, скидки на продукцию или услуги от 25%, а также тематические и творческие мастер-классы, лекции, тренировки и многое другое», — подчеркнул в своём выступлении Александр Дерюгин, заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
«У нас уже есть успешный опыт реализации фестиваля «Лето в Москве»: в прошлом году мы вместе провели его, сделав город еще более красивым. Этот опыт позволит сейчас получить еще больше положительных откликов от москвичей и представителей бизнес-сообщества. На данном этапе идет активная подготовка мероприятий проекта с моими франчайзи. В этом сезоне запускается «Рыбный четверг» — еженедельные мероприятия, которые направлены на популяризацию российского лосося, в частности камчатского кижуча. Каждый четверг гости смогут получить 50-процентную скидку на стейк из кижуча и салат. Таким образом мы скорректируем покупательский интерес в сторону отечественной продукции», — рассказал основатель бренда «Мясо & Рыба» Сергей Миронов.
«Мы узнали о проекте в рамках городского фестиваля «Зима в Москве», после чего нам удалось принять участие и представить нашу продукцию на полках поп-ап павильона маркета «Сделано в Москве». Также мы получили информационную поддержку в социальных сетях и в СМИ, охваты позволили увеличить трафик на сайт и продажи. Все это помогло бренду повысить узнаваемость, а также заработать за три месяца участия в проекте уже более одного миллиона рублей. Для нас это ощутимая поддержка, которую мы получили от города в максимально сжатые сроки. Такого в моей практике работы за 10 лет еще не было», — поделилась Екатерина Ерохина.
-0-