Комментирует Андрей Лапшов, председатель Ассоциации компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (АКОС), президент коммуникационной группы Insiders: «Фестиваль «Земля открытий» способствует формированию профессионального направления маркетинга территорий, через поощрение создания качественного видеоконтента о природных и культурных достопримечательностях регионов страны. На платформе проекта этот видеоконтент аккумулируется, что со временем должно его превратить в архив «видеопортретов» всех уголков России, от Калининграда до Владивостока. Эта база данных может стать весьма полезной для ученых-географов, этнографов, историков, культурологов, для игроков туристического рынка и обычных туристов».
Надежда Явдолюк, директор Фестиваля геобрендов «Земля открытий», отметила: «Жители 56 регионов страны прислали свои видеоистории о родном крае, что подтверждает интерес к конкурсу. Дирекция и эксперты отмечают высокий профессиональный уровень роликов и вовлеченность их авторов. Видеоролики мы не складируем в архив, фильмы и ролики после завершения конкурса размещаются на платформе «Посмотри, какая страна!» (89 субъектов РФ), каждый желающий может в любое время посмотреть их и вместе с нами убедиться - в какой могучей и красивой стране мы живем! Лучшие видеоролики в течение года будут демонстрироваться на туристических форумах, выставках, региональных мероприятиях».
Марина Боровкова, директор департамента информационной политики и коммуникаций Роскачества, подчёркивает: «Фестиваль «Земля открытий» дает уникальную возможность показать нашу многогранную страну во всей красе - увидеть самобытность и уникальность территорий, узнать больше о прошлом и настоящем отдельных регионов, познакомиться с инициативами и проектами, которые напрямую способствуют улучшению условий для творчества и труда. Миссией Роскачества является повышение качества жизни в России, и мы плотно работаем с регионами нашей страны с целью совершенствования управления на предприятиях, улучшения качества выпускаемой продукции, развития внутреннего туризма и роста привлекательности субъектов – как для туристов, так и для инвесторов. И участники фестиваля показали, что любовь к своей стране и созидательная энергия способны создать такую визуальную красоту, которую не просто хочется пересматривать, а которую хочется увидеть вживую».