«На сайте мэра Москвы в разделе «Лето» мы собрали как минимум 400 значимых локаций, которые готовы вас удивлять, – пояснил он. – Вы можете, например, узнать, как окунуться в золотой век русской культуры конца XIX века на фестивале «Усадьба Москвы». Или же почувствовать себя киногероем в кинопарке «Москино». С точки зрения зарубежных гостей, с которыми мы общались, Москва – это восходящая звезда мирового туризма, она сейчас в тренде. И наша задача – ответить на тот запрос, который налицо у иностранных туристических компаний, показать Москву с лучшей стороны».
Александр Мусихин, вице-президент АТОР по въездному туризму, генеральный директор компании «Интурист» поделился своими видением раннего летних перспектив въезда иностранных гостей. «Мы видим сейчас рост въездного турпотока в сравнении с прошлым годов примерно на 20%, - констатировал он. - Основным рынком по-прежнему будет этим летом Китай – это 65% всего потока. На втором месте Саудовская Аравия, на третьем – мы видим Иран, в который сейчас открыта довольно серьезная полетная программа. Самый посещаемый регион – также традиционно Москва: 55 %».
«Растут, хоть и меньше по сравнению с допандемийным периодом, авиаперевозки, открываются новые маршруты, - заметил он. - Стала существенно доступнее Юго-Восточная Азия и в целом азиатский континент, в том числе считавшаяся ранее элитарной Япония. Африка также пользуется популярностью, что связано с конкурентными ценами и удобными транзитами. Раньше такие туристы были чуть капризней, они хотели только напрямую летать. Сейчас российский турист в массе своей спокойно относится к транзитной перевозке. Рост европейских направлений также налицо – по этой же причине: люди привыкли к транзитам».
-0-