«Наши пользователи отдыхают со знанием дела. Они читают медиа о путешествиях ПСЖР, планируют маршруты по путеводителям «Короче» и гуляют по городам с нашими интерактивными аудиогидами. В этот раз мы впервые предложили формат музейной прогулки. Кто-то уже знаком с экспонатами Пушкинского, кто-то увидит их впервые, но каждый найдёт в них что-то новое. Ведь произведения искусства мы смотрим под необычным ракурсом — через линзу нашего фирменного синего цвета, Aviasales Cheap Blue», — говорят в «Авиасейлс».
«Новый аудиомаршрут ведет наших посетителей от завораживающего зала Древнего Египта через залы искусства Древнего мира, Средневековья и Возрождения к живописи XVIII века, давая возможность по-новому взглянуть на замечательные произведения из коллекции Пушкинского», — прокомментировала Наталья Кортунова, искусствовед, старший научный сотрудник ГМИИ имени А. С. Пушкина.
-0-