22 февраля 2025 года. Нижний Новгород. Вести Туризм.
В рамках международной выставки-форума гостеприимства регионов «Интурмаркет», которая пройдет в Нижнем Новгороде 13-15 марта, состоится авторский воркшоп Евгения Зальберга, известного эксперта, автора Телеграм-канала для профессионалов «Кейсы из туризма».
Воркшоп будет проходить 13 и 14 марта по 4 часа каждый день.
О чем пойдет разговор?
Туроператор или гид получает жалобы от туристов на те аспекты тура, которые невозможно поменять. Например:
плохая дорога — туроператор выбрал не тот путь;
очередь в музей — надо было приехать в другое время или купить билеты заранее;
некомфортно в отеле — поблизости точно есть гостиница лучше, ее просто не нашли;
долгий переезд — надо было использовать другой вид транспорта;
плохая погода — не стоило продавать тур на это время года.
Список можно продолжать.
Конечно, туроператор точно знает, что по-другому программу не построить. Ну, нет здесь других отелей, других дорог, других видов транспорта. Но турист уже придумал своё решение и, будьте уверены, напишет это в отзыве. Если только не объяснить туристу, что программа логична. В конце концов, у аутентичности есть цена.
Не всем гидам или турлидерам удается объяснить это туристам. Обсудим, как доносить такие смыслы.
Гид не справляется с проблемными туристами, токсичные участники портят тур. Почему так происходит? Проблемными туристами рождаются или становятся?
Как наладить обратную связь с туристом, чтобы гиду не было обидно слушать отзывы и они не воспринимались как критика.
Гид не задает туроператору вопросов и не дает обратную связь по программе тура. Почему? Как это исправить?
Туристы приезжают в тур с неверными ожиданиями. Что делать с такими гостями?
Можно ли предлагать туристу, которому не интересно в туре, отказаться от части оплаченной программы?
Воркшоп будет полезен гидам, туроператорам и турлидерам. Пройдет в формате интерактивного диалога, командной работы и решения практических кейсов.